ГосуслугиПредоставление государственных услуг в электронном виде

Граждане, имеющие право на меры социальной поддержки, в соответствии с федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением правительства Архангельской области от 28.12.2010 №408-пп «О создании государственных информационных систем, обеспечивающих предоставление государственных услуг Архангельской области и муниципальных услуг муниципальных образований Архангельской области гражданам и организациям в электронной форме» имеют возможность направить в электронной форме заявление и документы через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi29.ru) (далее - Портал).

Как зарегистрироваться на Портале gosuslugi29.ru?

Для регистрации Вам потребуется страховое свидетельство пенсионного фонда России (СНИЛС), действующий адрес электронной почты и мобильный телефон.

  1. зайдите по адресу: gosuslugi29.ru;
  2. нажмите ссылку "Войти в личный кабинет";
  3. далее нажмите ссылку "Зарегистрируйтесь" и следуйте инструкциям;
  4. ознакомьтесь с условиями и приступите к процедуре регистрации, следуйте предложенным инструкциям;
  5. выберите более удобный для Вас способ получения кода активации;
  6. авторизуйтесь на Портале, введите номер СНИЛС и код активации.

Теперь Вы можете заказывать услуги и отслеживать ход их исполнения в «личном кабинете».

Проходить регистрацию нужно только один раз. Вы получаете одни и те же учетные данные для федерального (gosuslugi.ru) и регионального порталов.

Как пользоваться Порталом gosuslugi29.ru?

Воспользуйтесь меню «ПОИСК» на главной странице Портала для поиска нужной Вам услуги или найдите нужную Вам услугу, перейдя по вкладке меню «УСЛУГИ».

Нажав кнопку «Получить услугу», Вы начнете процесс заполнения формы для получения выбранной Вами услуги. Следуйте инструкциям, обязательно заполняйте поля, помеченные красными звездочками.

Будьте внимательны при заполнении анкетных данных: неточные или придуманные сведения затруднят предоставление Вашей услуги и могут сделать её невозможной.

Внимание! Конфиденциальность сведений гарантируют современные механизмы шифрования – весь обмен данными происходит по защищенным каналам связи.

Все заявления фиксируются и отслеживаются системой контроля. Ход исполнения заявления может контролироваться заявителем самостоятельно на Портале.

В ответ заявителю государственное учреждение предоставит информацию о готовности предоставления результата по услуге, дате и времени приема, перечне документов, которые необходимо при себе иметь. Достоверность документов, направленных заявителем через Портал, проверяется при предоставлении заявителем оригиналов документов. Предоставление услуги начинается с момента получения заявления и документов от заявителя в электронной форме через Портал.

На Портале Вы можете найти информацию об адресах и телефонах органов власти, учреждений и организаций, предоставляющих услуги в электронном виде, и проконтролировать исполнение заказанной услуги.

Портал позволяет экономить время, все функции собраны в одном месте, а работа построена так, как это удобно Вам.

Где можно подать заявление в электронном виде? 

Подать заявление в электронном виде можно в пунктах доступа к сети Интернет, в отделениях почтовой связи, МФЦ и центрах общественного доступа к порталу государственных и муниципальных услуг при сельских библиотеках.